Интерфейс


Содержание


Введение Важность основ
Введение Важность основ - часть 2
Введение Важность основ - часть 3
Предпосылки
Определение интерфейса
Простое должно оставаться простым
Легко настраиваемые электронные
Ориентация на человека и на пользователя
Инструменты, которые препятствуют новым идеям
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки - часть 2
Разработка интерфейса как часть общего цикла разработки - часть 3
Определение человекоориентированного интерфейса
Определение человекоориентированного интерфейса - часть 2
Когнетика и локус внимания
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем
Эргономика и когнетика: что мы можем и чего не можем - часть 2
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 2
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 3
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 4
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 5
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 6
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 7
Когнитивное сознательное и когнитивное бессознательное - часть 8
Таблица Свойства когнитивного сознательного и когнитивного бессознательного
Локус внимания
Локус внимания - часть 2
Локус внимания - часть 3
Формирование привычек
Формирование привычек - часть 2
Формирование привычек - часть 3
Одновременное выполнение задач
Одновременное выполнение задач - часть 2
Одновременное выполнение задач - часть 3
Одновременное выполнение задач - часть 4
Сингулярность локуса внимания
Сингулярность локуса внимания - часть 2
Сингулярность локуса внимания - часть 3
Сингулярность локуса внимания - часть 4
Сингулярность локуса внимания - часть 5
Истоки локуса внимания
Истоки локуса внимания - часть 2
Эксплуатация единого локуса внимания
Эксплуатация единого локуса внимания - часть 2
Компьютер Canon Cat Обратите внимание на две клавиши LEAP, расположенные под клавишей пробела
Возобновление прерванной работы
Возобновление прерванной работы - часть 2
Возобновление прерванной работы - часть 3
Значения, режимы, монотонность и мифы
Терминология и условные обозначения
Терминология и условные обозначения - часть 2
Терминология и условные обозначения - часть 3
Терминология и условные обозначения - часть 4
Режимы
Режимы - часть 2
Режимы - часть 3
Пара переключателей, обозначенных
Пара переключателей, обозначенных - часть 2
Пара переключателей, обозначенных - часть 3
Пара переключателей, обозначенных - часть 4
Определение режимов
Определение режимов - часть 2
Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления - часть 2
Пульт дистанционного управления - часть 3
Такие тумблеры нельзя переключить
Такие тумблеры нельзя переключить - часть 2
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 2
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 3
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 4
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 5
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 6
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 7
Режимы, пользовательские настройки и временные режимы - часть 8
Измерительный прибор Флюка Мощный
Осциллограф Tektronix снабжен
Радиоприемник в моей машине довольно
В коротковолновом радиоприемнике
Режимы и квазирежимы
Нотр-Дамский горбун
Нотр-Дамский горбун - часть 2
Клавиша <Use Front> и некоторые
Выдвигающаяся палитра Ашлара Обратите
Выдвигающаяся палитра Ашлара Обратите - часть 2
Модели «существительное-глагол» и «глагол-существительное»
Модели «существительное-глагол» и «глагол-существительное» - часть 2
Модели «существительное-глагол» и «глагол-существительное» - часть 3
Модели «существительное-глагол» и «глагол-существительное» - часть 4
Видимость и состоятельность
Видимость и состоятельность - часть 2
Видимость и состоятельность - часть 3
Видимость и состоятельность - часть 4
Видимость и состоятельность - часть 5
Монотонность
Монотонность - часть 2
Монотонность - часть 3
Монотонность - часть 4
Монотонность - часть 5
Миф о дихотомии «новичок-эксперт»
Миф о дихотомии «новичок-эксперт» - часть 2
Миф о дихотомии «новичок-эксперт» - часть 3
Миф о дихотомии «новичок-эксперт» - часть 4
Миф о дихотомии «новичок-эксперт» - часть 5
Квантификация
Количественный анализ интерфейса
Модель скорости печати GOMS
Временные интервалы в интерфейсе
Временные интервалы в интерфейсе - часть 2
Временные интервалы в интерфейсе - часть 3
Временные интервалы в интерфейсе - часть 4
Индикатор хода выполнения задачи
Расчеты по модели GOMS
Таблица Расстановка ментальных операций
Примеры расчетов по модели GOMS
Интерфейс для Хола: вариант Диалоговое окно
Вариант диалогового окна с использованием группы переключателей
Интерфейс для Хола: вариант ГИП (GUI, graphical user interface)
ГИП для задачи Хола
ГИП для задачи Хола - часть 2
Измерение эффективности интерфейса
Измерение эффективности интерфейса - часть 2
Диалоговое окно с информационной теоретической эффективностью 0
Диалоговое окно с информационной теоретической эффективностью 0 - часть 2
Диалоговое окно с информационной теоретической эффективностью 0 - часть 3
Производительность интерфейса для Хола
Производительность интерфейса для Хола - часть 2
Производительность интерфейса для Хола - часть 3
Другие решения интерфейса для Хола
Интерфейс, в котором не используется
Интерфейс, в котором не используется - часть 2
Закон Фитса и закон Хика
Закон Фитса
Расстояния, которые используются
Меню в Macintosh, расположенное
Меню в Windows находится под верхней
Закон Хика
Закон Хика - часть 2
Унификация
Унификация - часть 2
Унификация и элементарные действия
Унификация и элементарные действия - часть 2
Унификация и элементарные действия - часть 3
Каталог элементарных действий
Каталог элементарных действий - часть 2
Каталог элементарных действий - часть 3
Подсветка, указание и выделение
Подсветка, указание и выделение - часть 2
Подсветка, указание и выделение - часть 3
Подсветка, указание и выделение - часть 4
Клавиша Отменить/Повторить (Undo/Redo)
Команды
Команды - часть 2
Команды - часть 3
Команды - часть 4
Команды - часть 5
Команды - часть 6
Команды - часть 7
Команды - часть 8

Линзы в CorelDraw см. раздел
Звуковая студия на рабочем столе см. раздел



Начало    



Книжный магазин